Обмен и возврат товара

Правила обмена или возврата товара надлежащего качества.
 
Если Вы приобрели у нас товар, который соответствует заявленному качеству, соответствует всем требованиям, но не удовлетворяет Вас по форме, цвету, габаритам, фасону или по другим причинам не может быть Вами использован по назначению - Вы имеете право на обмен или возврат товара в течение 14 дней с момента его приобретения в магазине ООО "Простор".

  1. Товар не использовался;
  2. Сохранен товарный вид покупки (новый товар реализуется на магазине, имеет новый вид без механических повреждений. Также товар имеет заводскую упаковку. Пожалуйста, помните, что при возврате товара, на нем должны отсутствовать любые потертости, царапины, а упаковка не должна быть повреждена)
  3. Сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки (Пломбы и ярлыки также должны быть на своем месте. Сорваная пломба может стоить Вам отказа при возврате товара или отказа в гарантийном обслуживании устройства!)
  4. Сохранены все полученные от продавца документы (чеки, гарантийные талоны, инструкция по эксплуатации).

 
Нарушение любого из этих пунктов могут стать основанием для отказа в обмене или возврате товара!

Правила обмена или возврата товара ненадлежащего качества.
 
Диагностику и установления статуса ненадлежащего качества товара проводит сервисный центр. Это означает, что прежде, чем поступит решение об обмене товара или возврате денег за товар клиенту - его сначала нужно отправить в сервисный центр.  Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, если недостатки существенные и возникли по вине производителя.   Если недостатки несущественны, покупатель имеет право на бесплатное их устранения в установленный законодательный срок.  Устранение недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации, также проводится за счет покупателя.